А если действительно находится такой
талантливый актер, что умеет совершенно стереть границу между правдой и обманом, так, что даже и они начинают верить, — они в восторге называют его великим, объявляют подписку на памятник.
Коли так не дадите денег, дайте Христа ради (плачет)» — Жаль, что «Своих людей» не дают на театре:
талантливый актер мог бы о поразительной силой выставить весь комизм этого самодурного смешения Иверской с Иудою, ссылки в Сибирь с христарадничеством…
Неточные совпадения
Я помнил его молодым человеком,
талантливым начинающим
актером, и больно стало при виде этого опустившегося бедняка: опух, дрожит, глаза слезятся, челюсти не слушаются.
На них почти постоянно бывал художник-любитель К. С. Шиловский, впоследствии
актер Малого театра Лошивский, человек живой,
талантливый, высокообразованный.
Василий Николаевич Андреев-Бурлак был не менее
талантливым рассказчиком и писателем, чем
актером.
Первые персонажи были тогда еще тоже молодежь: В.П. Далматов, В.Н. Давыдов, уже начинавший входить в славу, В.Н. Андреев-Бурлак, уже окончательно поступивший из капитанов парохода в
актеры, известность — Аркадий Большаков, драматическая А.А. Стрельская, затем Майорова, жена
талантливого музыканта-дирижера А.С. Кондрашова, Очкина, Александрова.
Перешел Народный театр к князю Урусову и Танееву. Рыбаков занял в театре первое место. А. Н. Островский создал «с него» и для него «Лес». Николай Хрисанфович поставил в свой бенефис «Лес», где изображал самого себя в Несчастливцеве. Аркашку играл знаменитый Н. П. Киреев, чудный
актер и
талантливый писатель, переводчик Сарду.
Великолепный
актер, блестящий рассказчик,
талантливый писатель, добрый, жизнерадостный человек, он оставил яркий след в истории русского театра, перенеся на сцену произведения наших великих писателей, и не мечтавших, когда они писали, что мысли и слова их, иллюстрируемые живым человеком, предстанут на сцене перед публикой.
И в этой среде из юноши-актера выработался
талантливый писатель и переводчик.
И как проповедь театрального нутра в половине 50-х годов нашла уже целую плеяду московских
актеров, так и суть"стасовщины"упала на благодарную почву. Петербургская академия и Московское училище стали выпускать художников-реалистов в разных родах. Русская жизнь впервые нашла себе таких
талантливых изобразителей, как братья Маковские, Прянишников, Мясоедов, потом Репин и все его сверстники. И русская природа под кистью Шишкина, Волкова, Куинджи стала привлекать правдой и простотой настроений и приемов.
Старые господа еще продолжали называть актрис и
актеров только по именам: «Минай», «Ханея» (Таланова), «Аннушка» (
талантливая Вышеславцева), но в поколении наших родителей уже не было к ним никакого унижающего отношения.
Новый преподаватель, еще молодой человек,
актер Образцовой сцены, веселый, остроумный, удивительно симпатичный и очень
талантливый господин.
— Лорды и джентльмены! — кричит он, широко распахивая дверь, в которую заглядывают испуганные, любопытные и взволнованные лица. — Лорды и джентльмены, неужели вам не приходилось видеть играющего
актера? Неужели вы, как азиаты и древние варвары, не умеете отличить
талантливого деятеля сцены от жалкого сумасшедшего?